Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации и порядке получения услуг в организации
Наименование организации (учреждения): Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга
Адрес объекта, режим работы:
1 площадка - 191180, Санкт-Петербург, ул. Бородинская, д.12/31, литера А ( схема проезда к саду , на карте )
2 площадка - 191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, дом 20, литера А ( схема проезда к саду , на карте )
Вид объекта: образовательная организация находится в историческом здании, жилого дома
Этаж/этажи расположения объекта: 1, 2 этажи
Руководитель организации: Седакова Татьяна Евгеньевна
Телефон: +7(812) 407-56-57, +7(812) 310-39-57, +7(812) 310-73-98
Адрес электронной почты: dou86.centr@obr.gov.spb.ru
Режим функционирования детского сада (СПб, ул. Бородинская, д.12/31): с 07:00 до 19:00, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Способы предоставления услуг: на объекте (частично доступно с сопровождением).
Предоставление услуг в дистанционном режиме: возможны консультации через форму обратной связи на официальном сайте ГБДОУ. Сайт адаптирован для инвалидов по зрению.
Предоставление услуг на дому: услуги не предоставляются.
Доступность для инвалидов различных категорий, в том числе используемые технические средства адаптации, основные структурно-функциональные зоны объекта:
ГБДОУ детский сад №86 Центрального района СПб находится во встроенном здании, поэтому модернизация объекта и учёт потребностей инвалидов невозможна.
Доступность в учреждение по адресу: СПб, ул. Бородинская, д.12/31 обеспечивается при помощи персонала.
Телефоны для связи: +7(812) 407-56-57, +7(812) 310-39-57, +7(812) 310-73-98
Для посещения: перед входом (выходом) в образовательное учреждение имеется табличка с указанием номера телефона для оказания помощи и вызова сопровождающего к месту предоставления услуги. Перед входом в здание имеется кнопка вызова для обращения инвалидов за помощью в сопровождении к месту предоставления услуги.
Информация о доступности для инвалидов различных категорий основных структурно-функциональных зон объекта
Доступность входов и выходов в здание |
Доступно только для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппатата (О), с нарушением слуха (Г), умственного развития (У) |
Пути движения внутри объекта |
Частично доступно только для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппатата (О), с нарушением слуха (Г), умственного развития (У) - только с сопровождающими |
Зоны предоставления услуг |
Услуги для инвалидов (К, О, С, Г, У) не предоставляются. |
Санитарно-гигиенические помещения для различных категорий инвалидов |
Отсутствуют |
Пути движения внутри объекта, зоны предоставления услуг: навигационная система ГБДОУ Посмотреть
В образовательном учреждении отсутствует специальное санитарно-гигиеническое помещение для инвалидов, а также отсутствуют технические средства адаптации (адаптированные лифты, пандусы, подъемники, раздвижные двери, кресла-коляски, FM-системы, индукционные петли, бегущие строки и т.д.)
Тактильная табличка находится при входе в здание, рядом с кнопкой для вызова. Посмотреть
Фотографические материалы основных структурно-функциональных зон объекта. Посмотреть
Контактные данные сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте и обеспечению доступности объекта для инвалидов:
- Ответственный за оказание помощи и обеспечения сопровождения инвалидов и маломобильных групп населения: Васильева Наталья Валерьевна, заместитель заведующего по УВР, +7(812) 310-73-98; +7(812) 310-39-57;
- Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг: Круглова Надежда Лавреновна, заместитель заведующего по АХР, +7(812) 315-37-14
Назначенные ответственные сотрудники учреждения обеспечивают сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, вход и выход из здания, по путям перемещения внутри здания до места предоставления услуги.
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или в непосредственной близости от нее (не более 50 м от входа в организацию), а также наличие/отсутствие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов, обозначенным знаком парковки автомобилей, используемых инвалидами, и соответствующей разметкой.
На территории учреждения парковки транспортных средств нет. Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится перед территорией учреждения. Если есть необходимость подъезда к дошкольному учреждению для посадки/высадки пассажира-инвалида: позвоните по телефону +7(812) 315-37-14, предупредите о своём приезде, и наши сотрудники встретят Вас для сопровождения.
Ближайшие выделенные парковочные места для автотранспорта инвалидов - на ул. Бородинская. Схема здесь
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта:
м. Звенигородская - 190 м (время движения пешком 2 минуты: перейти Звенигородскую ул. по пешеходному переходу, повернуть налево на ул. Бородинская, д.12/31, вход с улицы) Смотреть
Схема движения к детскому саду от ближайших остановок общественного транспорта (остановка "Станция метро Звенигородская": автобусы 225, 290; троллейбусы 3, 8, 15). Смотреть
Путь следования от станций метро или от остановок общественного транспорта проходит по выделенному наземному пешеходному пути (асфальтовое покрытие, тротуарная плитка). Светофоры на Загородном проспекте и ул. Звенигородской оборудованы звуковыми сигналами. Препятствий нет. В местах пересечения пешеходных путей имеется занижение бордюрного камня для удобства инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. Отсутствуют подземные и надземные переходы.
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
Наименование ближайших станций метрополитена: Звенигородская.
Схема движения к детскому саду от ближайших остановок общественного транспорта (остановка "Станция метро Звенигородская": автобусы 225, 290; троллейбусы 3, 8, 15). Смотреть
Ближайшее учреждение, в котором обслуживаются дети-инвалиды с категорией "К" (передвигающихся на кресло-колясках) - Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей – инвалидов Центрального района Санкт-Петербурга».
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 65/20, лит. А (вход с ул. Достоевского, д. 46)
Время работы: пн, ср 09:00-18:00; вт, чт 09:00-20:00; пт 09:00-17:00, телефон: +7(812) 246-22-20, +7(812) 246-22-01, е-mail: csridi_cr_spb@mail.ru
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №86 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга.
Первая площадка - 191180, Санкт-Петербург, ул. Бородинская, д.12/31, литера А
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах:
Наименование объекта |
Площадь |
Количество объектов |
Групповые помещения |
492,7 кв.м |
6 |
Логопедический кабинет |
6,79 кв.м |
1 |
Музыкальный зал |
6,79 кв.м |
1 |
- объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Наименование объекта |
Площадь |
Количество объектов |
Групповые помещения |
492,7 кв.м |
6 |
Логопедический кабинет |
6,79 кв.м |
1 |
Музыкальный зал |
6,79 кв.м |
1 |
- библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательной программой. Методические пособия, демонстрационные материалы в соответствии с образовательными программами хранятся в методическом кабинете ГБДОУ.
- объекты спорта, приспособленые для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Наименование объекта |
Площадь |
Количество объектов |
Спортивный зал |
65 кв.м |
1 |
- средства обучения и воспитания, приспособленые для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Оборудование логопедического кабинета
Мебель: столы, стулья в количестве, достаточном для подгруппы детей; шкафы, стеллажи или полки для оборудования.
Зеркала: настенное большое зеркало с ширмой, индивидуальные маленькие и средние зеркала по количеству детей.
Дидактические материалы для обследования и коррекционной работы: альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слов; наборы наглядно-графической символики (по темам: звуки, предлоги, схемы для звуко-слогового анализа и синтеза, схемы для составления предложений, рассказов, словообразовательные схемы и уравнения); дидактические пособия по развитию словарного запаса: обобщающие понятия (посуда, овощи-фрукты, дикие и домашние животные, транспорт, детеныши животных, одежда, обувь), целый предмет и его части, части тела человека, и животных, слова-действия, признаки предметов (качественные, относительные, притяжательные), слова-антонимы, слова-синонимы, слова с переносным значением; дидактические пособия по развитию грамматического строя речи по темам: согласование существительных с прилагательными, глаголами, числительными; глаголов с местоимениями; простые и сложные предлоги; простые и сложные предложения; однородные члены предложения, картинки и с изображением предметов, объектов, обозначаемых родственными и однокоренными словами; дидактические пособия по развитию связной речи: картины, серии картин; наборы предметных и сюжетных картинок для распространения или уточнения сюжетной линии; игрушки для составления рассказов-описаний, сборники сказок, рассказов для составления пересказов, различные детские хрестоматии; загадки, потешки, поговорки, скороговорки (в зависимости от возраста и уровня речевого развития детей); дидактические пособия по развитию оптико-пространственных ориентировок: листы бумаги, плоскостные и объемные геометрические формы; дидактические пособия по развитию моторно-графических навыков: наборы для развития чувствительности и подвижности рук, конструкторы, ручки, карандаши, фломастеры, глина, пластилин; дидактические пособия по обучению элементам грамоты, разрезная азбука букв, схемы слов, контурные, силуэтные, объемные и др. изображения букв, изображения букв со смешанными или отсутствующими графическими элементами, рабочие тетради.
Пособия для обследования и развития слуховых функций
Звучащие игрушки, музыкальные инструменты (бубен, металлофон, пианино, барабан, гармошка, колокольчики) предметные картинки, обозначающие низко и высоко частотные слова (школа, чайник, щетка, шапка пирамида, лампа, ракета, лодка), сюжетные картинки.
Пособия для обследования и развития интеллекта
Пирамидки разной величины, кубики вкладыши, набор матрешек разного размера, "почтовый ящик", счетные палочки, разрезные картинки (на 2, 3, 4 части), наборы картинок по тематическим циклам (для выделения 4-ой лишней), наборы парных картинок, серии сюжетных картинок.
Пособия для обследования и развития фонематических процессов, формирования навыков языкового анализа и синтеза, обучения грамоте
Разрезная азбука; символы звуков, схемы для анализа и синтеза слогов, слов; символы для составления картинно-графической схемы предложений; символы простых и сложных предлогов; наборы букв разной величины (заглавные и прописные); карточки с перевернутыми буквами, схемами слов разной сложности. Дидактические игры в соответствии с разделами коррекционно-развивающей работы с детьми с ФФНР.
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательными программами. >>
Предметно-пространственная развивающая среда ГБДОУ. >>
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
ГБДОУ детский сад №86 Центрального района СПб находится во встроенном здании, поэтому модернизация объекта и учёт потребностей инвалидов невозможна.
Доступность в учреждение по адресу: СПб, ул. Бородинская, д.12/31 обеспечивается при помощи персонала.
Телефоны для связи: +7(812) 407-56-57, +7(812) 310-39-57, +7(812) 310-73-98 (более полная информация размещена выше)
Информация о специальных условиях питания: пищеблок находится на первом этаже; обеспечен необходимым оборудованием: холодильные шкафы, бытовые холодильники, электроплиты, духовой шкаф, электрические мясорубки, овощерезки. Всё оборудование находится в рабочем состоянии. Имеется кладовка для хранения продуктов. Санитарно-гигиенический режим пищеблока строго соблюдается. Питание детей осуществляется в группах. При наличии заключения врача-аллерголога доступен аллергостол (замена яйца, цитрусовых, мяса курицы). В настоящее время отсутствуют обучающиеся, которым необходимо предоставление диетического меню по медицинским показателям.
Информация о специальных условиях охраны здоровья: специальные условия охраны здоровья обучающихся, имеющих статус детей-инвалидов (при наличии) обеспечиваются медицинскими работниками ГУЗ детской поликлиники №12 Центрального района Санкт-Петербурга.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: официальный сайт приспособлен для использования лицами с нарушениями зрения. Самостоятельный доступ дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не осуществляется.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ обеспечивается к ресурсам, рекомендованным Министерством просвещения Российской Федерации. Самостоятельный доступ дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не осуществляется.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: не предусмотрены программой обучения.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие и интернат отсутствуют.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.
Локальные акты ГБДОУ детского сада №86 Центрального района СПб
Приказ №76 О назначении лиц, ответственных за организацию работы по "Доступной среде", ответственных за организацию обеспечения доступности объекта и оказываемых услуг для инвалидов в ГБДОУ в 2023-2024 уч.г. >>
Приказ №76/1 О назначении лиц, ответственных за сопровождение инвалидов и организацию работы с детьми-инвалидами в ГБДОУ в 2023-2024 уч.г. >>
Архив:
2019.05.21 Приказ №34/1 О назначении комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта. >>
2019.09.14 Акт №1006 согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги. >>
Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения. >>
2019.06.14 Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования. >>
Информация о материально-техническом обеспечении образовательного процесса, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Перейти
Современное российское законодательство предусматривает принцип равных прав на образование для всех категорий граждан - как взрослых, так и детей. Одним из основных принципов, на которых основана государственная политика Российской Федерации в области образования, является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Информация о доступности ГБДОУ детского сада №86 Центрального района СПб для инвалидов на сайте "Доступная среда жизнедеятельности инвалидов". Перейти
Информацию о порядке обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказанию им при этом необходимой помощи, размещена на сайте www.city4you.spb.ru в разделе "Доступность объектов". Перейти
Программа "Создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Санкт-Петербурге" на 2013-2015 годы:
Создание безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения. Ссылка на сайт Администрации Санкт-Петербурга >>
Сайт Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Городской информационно-методический центр "Доступная среда" Перейти
Общероссийская акция. Тотальный тест "Доступная среда" - 2 декабря 2022 года
Справка о проекте тотальный тест "Доступная среда". >>
Программа проекта. >> Пресс-релиз проекта. >>
Информационно-аналитический портал государственной программы Российской Федерации «Доступная среда». Перейти
-
Госпрограмма "Доступная среда". >>
-
Социальный навигатор по вопросам инвалидности. >>
-
Карта доступности социального объекта. >>
-
Информационно-справочный центр. >>
Нормативные документы:
Конвенция ООН о правах инвалидов. >>
Ратификация Конвенции о правах инвалидов. >>
Федеральный закон от 01.12.2014 №419-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов. >>
Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ О социальной защите инвалидов в РФ. >>
Изменения от 29.12.2015 в Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ О социальной защите инвалидов в РФ. >>
Письмо Министерства образования и науки от 29.07.2016 №07-3199 Разъяснение приказа №1309 Об обеспечении условий доступности объектов и услуг в сфере образования для обучающихся с ОВЗ. >>
Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 №1297 Об утверждении государственной программы РФ "Доступная среда" на 2011-2020 гг. >>
Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309 Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи. >>
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2015 №84-рп О плане мероприятий ("Дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 гг. в редакции от 29.08.2017 №47-п. >>
Методические пособия:
Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи.
Часть I. Методическое пособие для преподавателей. >>
Часть II. Сборник нормативных правовых актов и справочных документов. >>
Методическое пособие по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг. Часть 1. Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг в учреждениях социального обслуживания населения. Т.Н.Шеломанова, Л.В.Корякова. - Санкт-Петербург: МРЦ "Доступный мир", 2016 г. >>
Ссылки на перечень электронных образовательных ресурсов:
Министерство просвещения Российской Федерации: edu.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование": edu.ru
Портал "Петербургское образование": petersburgedu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: school-collection.edu.ru
Вестник образования. Официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации. vestnik.edu.ru
Электронные библиотечные системы и ресурсы: tih.kubsu.ru
Информационные ресурсы ГБДОУ детского сада №86: перейти
У обучающихся ГБДОУ детского сада №86 нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в образовательном учреждении.